Декоративное изображение
1 015

Маркетплейсы могут обязать продвигать российские товары

Минпромторг РФ в рамках законопроекта о «российской полке» товаров в торговых сетях планирует обязать маркетплейсы при поиске товара рекомендовать клиентам российские аналоги иностранных брендов, пишут «РИА Новости» со ссылкой на заявление главы Минпромторга Антона Алиханова.

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

Минпромторг подготовил и обсуждает с профильными ведомствами обновленный законопроект о «российской полке» товаров в торговых сетях. По словам министра, речь идет о маркетинговых преференциях отечественным производителям, чтобы уравнять их в конкурентных возможностях с более сильными с маркетинговой точки зрения зарубежными брендами.

«Для маркетплейсов предлагается установить некую обязанность — и при поиске товара в широком смысле, и при выборе покупателем товара конкретного иностранного бренда. Маркетплейс должен обеспечить одновременную рекомендацию предложения аналогичного российского товара», — рассказал Алиханов.

В РФ могут упростить удаление контрафакта с маркетплейсов

Госкомиссия одобрила меры по борьбе с контрафактом на маркетплейсах

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение